Витрина - это первый шаг к успеху!
Даже самое модное торговое оборудование, прекрасно сочетающееся с дизайном магазина и идеально вписавшееся в интерьер магазина, должно создаваться так, чтобы в процессе изготовления торгового оборудования учитывались интересы главного пользователя - продавца, заботящегося о витрине и стоящего за прилавком. Все витрины и прилавки, торговое оборудование, металлическая мебель должны помогать продавцу выполнять свою основную задачу - облегчать покупателю процесс покупки.
Со вкусом и чувством меры оформленная витрина Вашего магазина может оказаться золотой. Витрина будет приносить устойчивый доход, постоянно привлекая покупателей.
Семейство витрин огромно и разнообразно. Однако, искусством их оформления овладели немногие. Некоторые бизнесмены, не мудрствуя лукаво, делают вывеску и устанавливают ее в витрину, тем самым убивая сразу двух зайцев: и табличка есть, и окно занято.
При грамотном подходе, прежде чем приступать к оформлению витрины, ее нужно изготовить, а лучше - предусмотреть в архитектурном проекте при постройке здания.
Основные типы витрин, смотрящих на улицу:
Основные функции витрины:
При оформлении витрин преследуют следующие цели:
Витрина продает надежду: надежду на отличное здоровье, на шикарный отдых, на великолепные одеяния, в которых вас примут в высшем обществе, на прогнозируемое будущее при одном, но обязательном, условии - нужно купить этот товар. Если дизайнер в оформлении сумел создать оригинальную мизансцену, то цель достигнута.
Потенциальных покупателей в первую очередь интересует не то, что производитель заложил в товар, а то, что они могут из товара извлечь. Это первый принцип, которым следует руководствоваться при оформлении витрины. Например, в мебельном салоне может быть создана обстановка, олицетворяющая дом современного человека, или представлена мебель для молодого руководителя. В оформлении могут учитываться характеристики и свойства товаров, эффективность использования и преимущества продукции, ассортимент.
Дизайн витрин
Большинство людей до сих пор предпочитают действовать по старинке и самостоятельно продумывают концепцию оформления магазина. Некоторые, обращаясь к дизайнерам, внимательно выслушивают их идеи, но про себя все равно думают: «У меня бы получилось не хуже». Поэтому и денег на качественную разработку торгового интерфейса жалеют, приглашают недорогих специалистов.
Дизайнеры, окончившие трехмесячные курсы, не имеют достаточной эрудиции и не способны использовать весь набор средств, существующих в оформительском мире. Кстати, некая ограниченность восприятия изображения есть и у художников, переквалифицировавшихся в дизайнеры. Поэтому лучше, если работу по проектированию витрины или вывески будет выполнять человек с большим опытом работы в этом направлении или с архитектурным образованием.
Существуют витрины в ярмарочном, классическом стиле, стиле неоклассик (итальянский стиль), текстовые, мозаичные и лубочные.
Компания "Склад Сервис" предлагает большой выбор витрин и прилавков по выгодной цене в Санкт-Петербурге!
Металлические витрины: витрина ВН, витрина ВО, витрина ВП-3, витрина ВС-3, витрина ВУ-1, витрины ВП-1, ВП-2, витрины ВС-1, ВС-2
Металлические прилавки: прилавок ПТ-1, прилавок ПТ-10, прилавок ПТ-11, прилавок ПТ-2, прилавок ПТ-3, прилавок ПТ-4, прилавок ПТ-5, прилавок ПТ-6, прилавок ПТ-7, прилавок ПТ-8, прилавок ПТ-9, проход ПП
Прилавок - незаменимый атрибут торгового зала!
Прилавок - это только элемент единого интерьера торгового зала...
Индустрия оформления витрин очень динамична. Постоянно меняется мода. Дизайнеры используют плитку, натуральный и искусственный камень, металл, гипсокартон, дерево, стекло, текстиль, пластик. Даже неоновыми подсветками и дюралайтом (гибкая светящаяся трубка) уже трудно кого‑либо удивить. А плакаты на твердой подложке и мобильные стенды смотрятся порой излишне консервативно.
Элитные товары и ювелирные изделия традиционно выставляются в обрамлении искусственного камня и металла. Оформители обувных магазинов предпочитают дерево и пластик. Видеосалоны и бутики молодежной одежды — царство хай‑тека, в котором ведущую роль играют современные асимметричные элементы и атрибуты урбанизации. Модное направление — стильные, нередко черно‑белые, фотографии и постеры. Их выбирают магазины спортивных товаров и предметов для туризма и отдыха. Витрины, заполненные деревянными стеллажами, сеном и ивовым прутом, представляют джинсовую культуру. Респектабельные магазины дорогой одежды в оформлении витрин используют технику минимализма. Все внимание концентрируется на одном единственном предмете, достоинства которого подчеркиваются виртуозной подсветкой и архитектурными элементами. Салоны, торгующие парфюмерией и косметикой, выставляют в витринах масштабные муляжи своей продукции. Флаконы одеколонов и духов, увеличенные в десятки раз, ничем не отличаются от оригиналов.
Самые модные и перспективные - это «живые» витрины. Их «театральный реквизит» меняется постоянно. Большие средства (до десятков тысяч долларов) идут на создание микромиров, микроинтерьеров, где на витринную сцену выходят товары-актеры, создающие сложные застекольные мизансцены и разыгрывающие пьесу под названием «реклама».
Новое и очень современное направление в оформлении витрин — установка эксклюзивных зеркальных панелей POLI‑N. В них встроена электронная программа, за счет чего появляется не только обычное отражение, но и красочная рекламная картинка или бегущая строка.
У нас Вы сможете подобрать необходимые Вам прилавки и витрины.